ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
Главная страница > База знаний > Каким должен быть хороший маркетолог. Рассказываем о нюансах профессии
Рязанова Юлия
2023-10-23
Если брать общее понятие, маркетологи занимаются рекламой бренда. Но важно помнить, что в маркетинге есть не только вертикальная градация должностей (директор по маркетингу => рядовой маркетолог =>джуниор маркетолог), но и горизонтальная.
5 мин
Глобальная задача маркетинга всегда одна – привлечение клиентов, но в зависимости от целевой аудитории бренда, выполнение этой задачи происходит по-разному. Этим и объясняется такое разнообразие специализаций маркетологов.
Рассмотрим некоторые из них.
Или маркетинг в социальных сетях. Направлен на:
Или событийный маркетинг. Направлен на:
Или продвижение за счет запросов пользователей в поисковых системах. Направлен на:
Шаблон маркетингового плана и расчетные таблицы
Хороший маркетолог – тот, который смог привлечь максимальное количество потенциальных клиентов. Мы выявили три качества, которые требуют от своих маркетологов топовые компании страны.
1. Работа с числами
Хороший маркетолог должен уметь работать с числовыми таблицами. Такая таблица называется РнП лист, именно в нем происходит планирование маркетинговой стратегии компании и привлечения клиентов, распределение рекламного бюджета. Это также удобный инструмент для предоставления отчетности.
2. Умение анализировать
Хороший маркетолог должен уметь анализировать все: от целевой аудитории до выхода рекламных данных. В первом случае результатом анализа будут успешные продажи и привлечение новых клиентов, а во втором анализ позволит улучшить рекламную стратегию.
3. Организаторские навыки
Хороший маркетолог должен уметь организовывать различные рекламные мероприятия бренда. Некачественно организованная конференция может повлиять на репутацию компании и значительно снизить поток клиентов.
Средний оклад маркетолога по данным всем известного сайта по подбору вакансий составляет 60 тыс.р. Но важно помнить, что оплата труда любого сотрудника зависит от его опыта и компетенций: начинающий маркетолог может получать от 50 тыс.р., а специалист со стажем уже до 350 тыс.р.
Например, средняя зарплата маркетолога по Москве составляет 100 тыс.р.
На Урале зарплаты уже значительно ниже – в среднем 60 тыс.р.
Шаблон маркетингового плана и расчетные таблицы
Если Вы хотите получить диплом о профессиональной переподготовке или сертификат о повышении квалификации по специальности “Маркетолог”, мы можем помочь.
В коллекции института ЕВИДПО более 40 курсов по маркетингу, среди которых есть ssm и диджитал направления.
Например курс Маркетинг, продажи, интернет-реклама. Квалификация: Специалист в сфере маркетинга, интернет-маркетинга и продаж . Обучение в кратчайшие сроки, с выдачей документа
Цель маркетинга всего одна – привлечение клиентов, но пути достижения этой цели очень разные: от всероссийских рекламных событий до придорожных баннеров. От этого пути зависят специализация маркетолога и поставленные перед ним задачи.
Посмотрите все курсы по направлению Маркетинг
АНО ДПО «Единый всероссийский институт
дополнительного профессионального образования»
ИНН 3528313790
ОГРН 1203500006346
162602, Вологодская обл., г. Череповец, ул. Карла Либкнехта, д. 40
Режим работы: пн-пт с 10:00 до 18:00
© АНО ДПО «ЕВИДПО». 2020-2023гг.
СВЕДЕНИЯ ОБ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ