ЗВОНОК БЕСПЛАТНЫЙ
Главная страница > База знаний > Новые правила бухгалтерской отчетности при ликвидации и реорганизации
29.06.2023
Софья Скворцова
8 мин
Минфин разработало новые правила и требования к отчетности, необходимой для ликвидации и реорганизации госучреждений (приказ Министерства финансов №74н).
В данной статье мы рассмотрим основные аспекты бухгалтерской отчетности при ликвидации и реорганизации бюджетных учреждений, а также ознакомимся с ключевыми документами, требуемыми в данных процедурах.
Под новые правила бухгалтерской отчетности попадают следующие государственные учреждения:
При реорганизации госучреждения могут быть использованы следующие формы:
Основания для ликвидации или реорганизации государственных учреждений могут быть разнообразны и определяются законодательством:
Процедура ликвидации и реорганизации учреждения осуществляется в соответствии с нормативными актами и требует выполнения следующих шагов:
Для этого необходимо использовать форму 0503830, установленную для Разделительного (ликвидационного) баланса государственного учреждения
Пояснительная записка должна содержать следующую информацию:
Если происходит реорганизация или ликвидация государственного учреждения, необходимо составить бухгалтерскую отчетность в определенные даты:
Единый Всероссийский институт в кратчайшие сроки поможет вам получить образование в области бухгалтерского учета бюджетных организаций. Обучение проходит онлайн в кратчайшие сроки. По окончанию обучения вы получите диплом или удостоверение, подтверждающие вашу квалификацию:
Посмотрите курсы обучения
Бухгалтерия